Главная Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Дорогие покупатели!

На этой странице мы отвечаем на частые вопросы. Если ответа на ваш вопрос здесь нет, пожалуйста, позвоните по телефонам:
(Velcom) +375 44 525-77-77 и (МТС) +375 33 363-11-11.

1. Где можно посмотреть товары вживую?

Товары, к сожалению, посмотреть вживую нельзя. TaoMarket – это каталог из более 800 миллионов наименований, продаваемых у десятков тысяч продавцов в Китае.

2. Можно ли у вас купить товар, оплатить в белорусских рублях и чтобы его доставили, как в обычном магазине?

Да, именно так и работает TaoMarket. Вы заказываете товары, мы выкупаем их у продавцов в Китае и доставляем по указанному вами адресу, принимая оплату, как в обычном магазине.

3. Чем вы отличаетесь от сервисов Taobao или Aliexpress?

Taomarket полностью синхронизирован с каталогами Taobao и Aliexpress (одни и те же товары) и значительно упрощает для вас заказ и доставку товаров из Китая:

  • Рассчитывается с продавцом в Китае
  • Проверяет качество товара
  • Страхует товар перед отправкой
  • Обеспечивает гарантию
  • Доставляет товары в 4-5 раз быстрее


Кроме того, физические лица без счета в банке не могут делать покупки на Taobao. Но вам это и не нужно, поскольку вы оплачиваете товар в Минске белорусскими рублями, а сделку с продавцом проводит уже TaoMarket.

4. Как выбрать товар?

Процесс выбора товара подробно описан на этой странице.

5. Как и когда оплачивать товар?

Процесс оплаты подробно описан на этой странице.

6. Как и когда мне доставят заказ? Сколько это будет стоить?

Процесс и стоимость доставки подробно описаны на этой странице.

7. Как я могу получить свой заказ?

В зависимости от вашего географического положения, вы можете получить заказ следующими способами.
 

    1.Бесплатной доставкой по Минску (в пределах МКАД)

    2.Наложенным платежом по Беларуси (сумма наложенного платежа – это стоимость международной доставки  и почтовой пресылки )


8. Какие гарантии на товары дает TaoMarket?

Подробнее о проекте и гарантиях вы можете прочитать на этой странице.

9. Мне понравился товар, но не хватает информации. Как ее получить?

Задайте вопросы менеджерам по телефонам (Velcom) +375 44 525-77-77 и (МТС) +375 33 363-11-11. Они свяжутся с продавцом в Китае и уточнят все детали.

10. Я оформил(а) заказ, но хочу добавить в него еще кое-что. Могу ли я это сделать?

Конечно. Любой заказ вы может доукомплектовать до тех пор, пока он не будет отправлен в Минск.

11. Как вывести средства ?

Войдите в личный кабинет на сайте, с левой стороны нажмите вкладку "вывести средства " укажите сумму вывода и в Комментариях пропишите каким способом необходимо вывести деньги (на номер телефона либо  почтовый перевод ) , далее нажмите "отправить " оператор обнулит Ваш счет и в ответ на обращение укажет сроки вывода . Обычно вывод средств занимает ~7 дней . Вывод средств оплачивается клиентом .